Все началось с того, что Белла через директ Instagram попросила у Lush какой-нибудь косметический набор, чтобы упомянуть его в сториз. Lush ответил отказом, дословно: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».
Рапопорт почему-то очень расстроилась и устроила бомбардировку сториз в своем Instagram. Белла посчитала ответ Lush невежливым. Феминистка заявила, что ей могли отказать более корректно – например, заметить, что компания рекламируется только у блогеров с большим количеством подписчиков.
Я считаю такой ответ невежливым не потому, что мне отказали, а потому, что они мне отказали в форме, которую я считаю невежливой. «[Они] демонстрируют, что я со своими шестью тысячами подписчиков – ***** [фигня] из-под ногтей», – заметила активистка.
Выпрашивание косметики у Lush моментально стало локальным мемом. Зацените некоторые из них.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться