Интернет-магазин называет ее «Всемирным днем шоппинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает ее с 2009 г. Тогда участвовало лишь 27 продавцов. Затем в распродаже стали участвовать все больше китайских и мировых продавцов, а в последние годы название акции активно используют и российские интернет-магазины, пишет «ЯП».
Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть - до 1,3 млрд штук. Это крупнейшая мировая распродажа, и, по данным агентства Bloomberg, ее обороты превосходят американскую пятидневную распродажу, начинающуюся в День благодарения и заканчивающуюся киберпонедельником.
Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд руб., потраченные на Aliexpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.
За 11–12 ноября 2019 г. 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.
15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться