Пользователи соцсетей после заявления Лаховой стали искать радугу повсюду

0
06.07.2020 / В стране
Пользователи соцсетей отреагировали на заявление представителя Союза женщин России Екатерины Лаховой, которая заподозрила гей-пропаганду в рекламе мороженого "Радуга".
Фото: vk.com

Они стали делиться в своих постах известными брендами, логотипами и другими упоминаниями радуги.

Кто-то даже вспомнил, что эмблема ЦИК ранее также содержала радугу:

Напомним, на днях Лахова попросила Путина поручить Роскомнадзору установить контроль за ЛГБТ-пропагандой в рекламе. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних запрещена законом. По словам Лаховой, "пропаганды не должно быть, но у нас рекламные щиты вывешивают радужные, красивые цвета - вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое называют "Радуга". Это косвенно, но заставляет привыкать детей к тому цвету, флагу, который вывешивался в конце июня на посольстве США, считает Лахова.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных