В телефонном разговоре мошенники сообщают клиентам о следственных действиях в отношении сотрудников банка и предупреждают о предстоящем звонке из прокуратуры. Далее злоумышленник, представляясь сотрудником прокуратуры, просит перевести деньги на “специальный счет”, пишет Рамблер со ссылкой на РИА Новости.
В этом году активность мошенников выросла почти вдвое по сравнению с 2019-м. За прошедший период сотрудники банка получили почти 3 млн обращений о попытках обмана, им удалось спасти более 40 млрд рублей, принадлежащих клиентам.
Собеседник агентства сообщил, что актуальными по-прежнему остаются старые мошеннические схемы: объявления о продаже тестов на коронавирус, компенсациях от государства, также клиентам поступают звонки от робота, который представляется помощником Сбербанка.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться