Ученые выяснили причину несчастных браков

1
07.10.2017 / В мире
Группа ученых из Швеции и США выяснили, что дети разведенных родителей с высокой долей вероятностью не смогут создать устойчивые браки. Результаты проведенного исследования опубликованы на страницах издания Psychological Science, передает "Лента.ру".

Исследователи внимательно изучили шведские брачные записи, пристальное внимание обратив на статистику разводов тех пар, в которых родители обоих партнеров состояли в разводе.

Частота разводов оказалась самой высокой среди тех пар, родители которых тоже ранее расторгали свои браки. Эта зависимость, как отметили исследователи, характерна в основном для биологических родителей, а не приемных. Такое обстоятельство, по мнению ученых, указывает на генетические факторы, оказывающих влияние на частоту разводов у людей.

В среде психологов распространена точка зрения, что дети воспринимают шаблоны поведения от своих родителей. Новое исследование демонстрирует, что ответственными за отдельные особенности поведения детей могут быть не только психологические и социальные факторы, но и генетические.

1 Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

07.10.2017 04:47   Гость_ЛоЛиТа
Печальная информация . Для девушек может быть весьма полезно .
Ответить