Пародию сняли за день на стоянке в Карымском районе и разместили на YouTube. Баяр Барадиев отметил, что важную роль для вирусного успеха любого видео играет удачное стечение обстоятельств. Для «Слова Чабана» режиссер назвал минимум три таких фактора: успех первоисточника (сериала «Слово пацана»), высокое качество пародии и «попадание в нерв».
- Огромная благодарность тем, кто делился, писал комментарии. В целом прогнозировать успешный вирус невозможно — нужно попасть. Мы понимали, что и как нужно сделать, чтобы получилось хорошее видео: записать песню, угадать с вокалом и текстом, отобрать шутки. Забраковали много шуток, чтобы наш чабан не выглядел дураком. Два миллиона просмотров за неделю — это очень классный результат, — говорит Баяр Барадиев.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться