«Поп-арт-плошадка – это простыми словами выставочная торговая площадь, которая может возникать в абсолютно любом месте города для того, чтобы люди могли ознакомиться с творениями наших дизайнеров. Представили семерых дизайнеров. Посмотрели, как люди реагируют на модельеров, рассказали им о наших брендах, познакомили с ремесленниками, – рассказала она.
Манькова отметила, что во время мероприятия модели подходили в одежде от забайкальских модельеров к читинцам, спрашивали, как им образ, купили бы они себе такую одежду.
«Основная задача таких площадок не в том, чтобы продавать. Мы понимаем, что люди не готовы сразу покупать продукцию незнакомых брендов. Это делается для узнаваемости, чтобы забайкальцы видели эту красоту», – уточнила она.
Главное событие Забайкальской недели моды – гала-показ – назначен на 14 июня, мероприятие состоится в спорткомплексе «Мегаполис-Спорт». На нём будут 100 моделей, 50 из которых дети. Ожидаются команды и из соседних регионов. Уже известно, что на гала-показе презентуют бренд одежды с Забайкальским культурным кодом, а также школьную коллекцию одежды, созданную детьми.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться