«Больше всего вопросов у забайкальцев было про электронную запись на прием к врачу — 4826 обращений. Общие вопросы по здравоохранению — 2924, а по льготным лекарствам — 49. Вопросы, связанные с СВО, — 326 обращений, и больше половины из них касались условий прохождения службы по контракту», — написал он.
Шадрин отметил, что забайкальцы вообще не используют платформу для решения проблем с дорогами, мусором, освещением улиц и другими вопросами, хотя их часто фиксируют специалисты Центра управления регионом через систему «Инцидент-менеджмент» или на портале «Голос забайкальца». По его словам, платформа «Решаем вместе» поможет жителям быстрее решить именно эти вопросы.
«Короткое сообщение на „Решаем вместе“ — это прямое официальное обращение к органам власти через „Госуслуги“, и за качеством ответов и решений там следит государево око. Работает эффективнее комментария в соцсетях или личного приема у большого начальника. Но комментариев мы за неделю разгребаем тысячи полторы, а обращений видим 2–3 сотни», — написал он.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться