По телефону мужчине сообщили о замене домофона, попросили назвать код из смс-сообщения. А дальше по известной схеме: мужчину напугали взломом «Госуслуг» и банковского счета, потребовав для сохранности денег перевести их на «безопасные счета».
Мужчина пришел в банк, чтобы снять свои накопления. По инструкции работник банка Виктория Сидорова провела опрос, попытавшись выяснить на какие цели ему наличные и не звонили ли ему мошенники. Пенсионер отрицал связь с неизвестными людьми, настаивая, что собирается делать ремонт. Девушка убедила клиента показать ей список входящих звонков и поняла, что накануне вечером и утром,перед походом в финансовое учреждение, ему звонили с неизвестных номеров.
В банк были вызваны сотрудники полиции, которые убедили мужчину, что он общался с кибермошенниками.
Начальник УМВД России по городу Чите Алексей Голатенко поблагодарил Викторию Сидорову за бдительное и неравнодушное отношение к пожилым людям.







.jpg)

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться