В «Яндексе» рассказали, какие запросы россияне стали вводить чаще во время пандемии

0
25.04.2020 / В стране
Компания «Яндекс» поделилась данными о самых популярных и, наоборот, теряющих актуальность запросах с начала пандемии и введения режима самоизоляции в России. Об этом сообщает издание Wonderzine.

Отчёт называется «не выходя из дома». Чтобы развлечься, пользователи чаще ищут онлайн-концерты, виртуальные бары, также растут запросы «оригами» и «научиться жонглировать». 

Большинство россиян ищет «доставку» или «чем заняться», а в категории покупок у «купить хлебопечку» и «купить велотренажёр» почти идентичные графики роста. 

В разделе «работа» поисковик выделил резкое увеличение запросов о пособии по безработице, а те, кто сохранил работу и перешёл на удалённую работу, ищут способы «организовать рабочее место». 

В «Яндексе» отметили резкое снижение популярности запросов «завязать галстук» и «купить чемодан», а также среди сервисов для передвижения и путешествий вроде Airbnb и BlaBlaCar.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных