Отчёт называется «не выходя из дома». Чтобы развлечься, пользователи чаще ищут онлайн-концерты, виртуальные бары, также растут запросы «оригами» и «научиться жонглировать».
Большинство россиян ищет «доставку» или «чем заняться», а в категории покупок у «купить хлебопечку» и «купить велотренажёр» почти идентичные графики роста.
В разделе «работа» поисковик выделил резкое увеличение запросов о пособии по безработице, а те, кто сохранил работу и перешёл на удалённую работу, ищут способы «организовать рабочее место».
В «Яндексе» отметили резкое снижение популярности запросов «завязать галстук» и «купить чемодан», а также среди сервисов для передвижения и путешествий вроде Airbnb и BlaBlaCar.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться