В России упали продажи средств контрацепции

0
04.09.2022 / В стране
Согласно данным аналитической компании DSM Group, продажи презервативов в российских аптечных сетях за семь месяцев 2022 года снизились в натуральном выражении на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает МЕЛ.
Фото: ru.freepik.com

При этом уточняется, что в то же время растут продажи альтернативных средств контрацепции и продажи презервативов на маркетплейсах. Смену предпочтений россиян аналитики отчасти объясняют экономией расходов на контрацепцию и спадом сексуальной активности жителей страны. По данным сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, с начала года жители России купили на крупнейших интернет-площадках — Wildberries и Ozon — 1,4 млн упаковок, в 3,4 раза больше, чем в 2021 году.
За семь месяцев вырос и спрос на альтернативные средства контрацепции в аптеках. Так, спрос на гормональные пероральные контрацептивы в аптеках вырос год к году на 11%, до 12 млн упаковок. На 8,5%, до 831 661 штук, увеличилось число проданных средств для местного применения — вагинальных колец, суппозиториев, внутриматочных терапевтических систем и других.

По мнению экспертов, по сравнению с презервативами они экономически более выгодны. Например, месячные траты на противозачаточные таблетки составляют 700–1500 рублей, а внутриматочные терапевтические системы обойдутся примерно в 233 рубля в месяц при сроках использования от трех до пяти лет. В тоже время упаковка из 12 презервативов Durex Classic на сайте «Аптечной сети 36,6» стоит 1351 рубль, у ретейлера «Лента» — 842 рубля, на маркетплейсе Wildberries — за 644 рубля.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных