«Сейчас, анализируя предновогодний сезон, мы увидели, что наши родители стали экономить. Если раньше средний чек по подарку на Новый год составлял 3 тысячи рублей, от 1500 до 3000 рублей, в зависимости от дохода семьи, то сейчас это от 750 до 1500 рублей», — сообщила эксперт.
Цицулина признала, что российские производители только учатся работать в премиальном сегменте, и им сложно конкурировать с импортной продукцией зарубежных брендов в массовом сегменте рынка детских товаров. «Задача, чтобы появлялось как можно больше российских товаров, отечественного производства — она должна быть. Здесь, конечно, материальные меры поддержки, те инвестиции, которые государство вкладывает в семью, очень и очень важны», — прокомментировала ситуацию президент ассоциации.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться