Как рассказала изданию одна из разработчиков законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая, парламентарии только начали подготовку и обсуждают формулировки документа.
Авторы поправок пока не могут договориться о возрасте, ограничивающем запрет, и рассматривают несколько вариантов. Например, установить запрет для пассажиров до 12 или 14 лет, а в случаях инвалидности — до 18. При этом авторы инициативы хотят зафиксировать норму и для лоукостеров, для которых продажа мест в самолете является дополнительной статьей дохода.
Сейчас работающие на российском рынке авиакомпании по-разному решают этот вопрос. Некоторые привязывают билет ребенка к тому родителю, который первым сделал бронь, а другие — к тому, кто в последнюю очередь оформил ее. В то же время, перевозчики могут по-разному трактовать семейную рассадку и некоторые считают, что если ребенок и взрослый сидят через проход, то, в принципе, они сидят рядом.
Ранее по поручению генпрокурора Игоря Краснова прошла проверка соблюдения авиакомпаниями и аэропортами прав пассажиров с малолетними детьми. Оказалось, что локальные акты некоторых авиаперевозчиков не соответствуют требованиям федерального закона, а детей и родителей регулярно рассаживают в разных частях самолета. По итогам проверки Генпрокуратура установила новые правила и обязала авиакомпании не рассаживать маленьких детей и родителей во время перелета. В то же время ряду перевозчиков будет позволено пересаживать детей до 12 лет от одного сопровождающего к другому, в том числе если они летят в разных классах. В новом регламенте также оставили возможность рассаживать детей до двух лет вместе с членами семьи и другими родственниками на усмотрение авиакомпании.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться