Подать аварийную заявку теперь можно в приложении «Госуслуги Дом»

0
14.07.2025 / В стране
В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» в случае экстренных ситуаций можно воспользоваться новой услугой. В случае аварий жители многоквартирных домов могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ, сообщается на официальном портале края.
Фото: ru.freepik.com

Аварийная заявка – это сигнал о проблеме, требующей немедленного реагирования. Это значит, что она будет рассмотрена в приоритетном порядке, и специалисты должны прибыть на место в кратчайшие сроки.

Подавать аварийную заявку необходимо в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей или сохранности имущества, таких как прорыв труб водоснабжения или отопления неисправность электропроводки, утечка газа, засор канализации, неисправность лифта: если вы застряли в лифте или лифт представляет опасность, отсутствие отопления в зимний период.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных