Аварийная заявка – это сигнал о проблеме, требующей немедленного реагирования. Это значит, что она будет рассмотрена в приоритетном порядке, и специалисты должны прибыть на место в кратчайшие сроки.
Подавать аварийную заявку необходимо в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей или сохранности имущества, таких как прорыв труб водоснабжения или отопления неисправность электропроводки, утечка газа, засор канализации, неисправность лифта: если вы застряли в лифте или лифт представляет опасность, отсутствие отопления в зимний период.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться