Оказалось, что нашим соотечественникам больше всего нравятся представители креативных индустрий (25,6%): дизайн, маркетинг, медиа, реклама, искусство и смежные направления. Это выяснили аналитики дейтинг-сервиса Twinby и соцсети для нетворкинга «Сетка».
На второй строчке рейтинга оказались представители социальных профессий: (25,4%): врачи, учителя, учёные.
Тройку замыкают юристы и все, кто связан с правом (13,3%). Они, по версии опрошенных, внушают стабильность и чувство защищенности.
К «красным флагам» респонденты отнесли профессии, связанные с риском или незаконной деятельностью (79,5%), работу с нестабильным доходом (71%) и чрезмерно публичные сферы вроде шоу-бизнеса и блогинга (46,5%).
Деньги по-прежнему остаются важным показателем при поиске партнера, особенно для пользователей старше 30 лет. Высокий заработок 69% россиян воспринимают как плюс, но не как главный критерий привлекательности. Для 74% женщин профессия и доход чаще выступают маркером надёжности, тогда как 61% мужчин и молодых респондентов склонны ставить на первое место личные качества. С партнером, который зарабатывает меньше, готовы встречаться 75% респондентов, но у женщин в этом случае есть условие: «если он амбициозен».
Наличие профессии в анкете является важным социальным маркером — это повышает доверие, считают 69% опрошенных. Женщины чаще воспринимают это как показатель надёжности, а мужчины видят в этом удобный повод для разговора. Молодежь относится к этому нейтрально, а для взрослых пользователей наличие профессии в анкете считается важным индикатором серьёзности намерений.
К work-life balance отношение следующее:
- 56% опрошенных скептически относятся к партнерам, которые вечно на работе
- 62% мужчин видят в высокой занятости положительную черту
- 68% женщин считают важнее совместное время
- Молодёжь более терпима к переработкам партнера, а старшие респонденты и имеющие опыт отношений чаще отдают приоритет балансу.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться