Большинство опрошенных (44,4%) ориентируются на сумму от 1 000 до 3 000 рублей. Бюджет от 3 000 до 5 000 рублей готов потратить каждый четвертый (24,4%). Подарки до 1 000 рублей планируют 19,3% респондентов, а свыше 5 000 рублей — 11,9%.
Основной площадкой для покупок стали маркетплейсы: на них приходится 72,4% выборов. Традиционная розница — торговые центры и магазины — сохраняет существенную, но меньшую долю (23,1%). Специализированные сайты по подбору подарков и соцсети вместе набирают 4,3%.
Половина (50,7%) респондентов предпочтет отложить покупку, если денег не хватает, а 17,5% сделают подарок своими руками, почти каждый третий рассматривает возможность взять деньги в долг. В сумме 31,8% опрошенных готовы прибегнуть к заемным средствам. Из них 12,7% готовы взять деньги в долг в финансовой компании, а 19,1% обратятся к друзьям или родственникам. Кредитные продукты стали для многих привычным и нормальным способом решить финансовую задачу и порадовать близких.







.jpg)

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться