Женское нижнее белье стало пользоваться меньшим спросом за последний год

0
08.01.2021 / В мире
Продажи женского нижнего белья сократились в 2020 году на 13% по сравнению с 2019 годом. Это связано с изменением образа жизни покупательниц из-за коронавируса, - сообщает издание Sostav.ru со ссылкой на исследование Euromonitor.
Фото: pexels.com

В сообщении говорится, что женщины стали покупать вместо сексуального нижнего белья более комфортное и дешёвое.

Журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 года, среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия». 

Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в 2020 году он стал популярнее. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 года продал на 157% больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 года модель белья granny pants («бабушкины трусы») искали на 59% чаще по сравнению с началом года. 

При этом отмечается, что бренды, занимающиеся только сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением - например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret. 

Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 года или начала 2023 года.

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных