В сообщении говорится, что женщины стали покупать вместо сексуального нижнего белья более комфортное и дешёвое.
Журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 года, среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия».
Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в 2020 году он стал популярнее. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 года продал на 157% больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 года модель белья granny pants («бабушкины трусы») искали на 59% чаще по сравнению с началом года.
При этом отмечается, что бренды, занимающиеся только сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением - например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret.
Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 года или начала 2023 года.