Согласно отчёту компании Samba TV, обычно сериалы привлекают внимание зрителей только первые две недели после выхода. С "Уэнсдей" всё совсем иначе. Спин-офф "Семейки Аддамс" за две недели привлёк 66% от общего количества всех подписчиков Netflix, и ещё долгое время он был в топе сериалов. О нём по-прежнему вспоминают и говорят, хотя прошло несколько месяцев после премьеры.
Похожий успех был и у "Дома драконов". На протяжении 40 дней телесериал занимал лидирующие позиции в топе по просмотрам.
Как считает Samba TV, успех "Уэнсдей" cвязан с тем, что сериал стал вирусным в социальных сетях и привлёк молодую аудиторию. Знаменитый танец Дженны Ортеги был главным трендом в тиктоке. Пользователи соцсети записали более миллиона видео, где они повторяют образ и движения актрисы.
"Привлечение поколения зумеров стало ключом к долгосрочной зрительской аудитории. Помимо „Уэнсдей“ и „Дома дракона“, „Монстр: История Джеффри Дамера“ и „Наблюдатель“ были одними из самых просматриваемых премьер года в первые 15 дней после выхода", - говорится в отчёте компании.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться