Магазины белья видеошеринговой платформе Douyin (китайский аналог TikTok) стали массово выкладывать ролики и стримить эфиры, в которых молодые люди в масках и женском нижнем белье активно жестикулируют и рассказывают о товаре.
"Это не сарказм. Все продавцы очень серьезно настроены, чтобы работать по правилам, соблюдая все условия введенной в интернете цензуры", — рассказал владелец одного из китайских онлайн-магазинов.
С введением в Китае запрета на демонстрацию обнаженных частей женского тела продавцы белья по-разному пытались продолжить работать и получать законную прибыль в новых реалиях. Кто-то использовал в рекламе товаров манекены, некоторые девушки-модели надевали белье поверх какой-то одежды. Однако эти ухищрения не были столь эффективны, как участие в показах молодых мужчин.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться