Как утверждается в отчете, призыв к запрету смартфонов ясно дает понять, что цифровые технологии в целом, включая искусственный интеллект, всегда должны подчиняться "ориентированному на человека видению" образования и никогда не вытеснять личное общение с учителями.
ЮНЕСКО предостерегла политиков от бездумного использования цифровых технологий, утверждая, что их положительное влияние на результаты обучения и экономическую эффективность можно переоценить, а новое не всегда лучше.
"Не все изменения представляют собой прогресс. То, что что-то можно сделать, не означает, что это нужно делать", — говорится в заключении.
В связи с тем, что все больше обучения переходит в онлайн, особенно в университетах, агентство призвало политиков не пренебрегать «социальным аспектом» образования, когда студенты учатся за партами. "Те, кто призывает к усилению индивидуализации, возможно, упускают из виду суть образования", — говорится в сообщении.
При этом "чрезмерное или ненадлежащее использование учащимися технологий в классе и дома, будь то смартфоны, планшеты или ноутбуки, может отвлекать, мешать и оказывать пагубное влияние на обучение", подчеркивается в отчете.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться